"Воршула" Канцлера Ги, конечно, клевая, но описывает события, которых в каноне, по всей видимости, не было. Не приходила Воршула на мельницу. Потому что:
а) насылая на человека кошмарные сны, довести его до самоубийства за одну ночь - это как-то слишком быстро;
б) на Новый год топиться сложно по технически причинам - лед, однако (в описанных погодных условиях должен быть). И если даже она нашла какую-нибудь полынью, то сложно потом обнаружить тело на следующее же утро все по тем же техническим причинам - к берегу его не прибьет (лед, однако), а само оно так быстро не всплывет;
в) если дело было в новогоднюю ночь, то почему вообще Тонда не умер тогда же?
(Тут, конечно, можно задаться вопросом, зачем в принципе убивать и парня, и девушку, если без девушки парень уже не опасен - абсурдно же думать, что он немедленно найдет себе еще одну! Но это вопрос авторитета. Если имело место открытое выступление против Мастера на глазах у других подмастерьев - виновный должен умереть. А вот если никто особо не в курсе - то не обязательно. А что в курсе Юро - это не показатель, Юро много всякого знает, чего ему знать не положено)
г) ну и в конце концов, зачем эти страшилки на тему "На мельнице никто не должен узнать имя девушки"? На чем-то же они должны быть основаны?
Короче, все было проще: Мастер узнал о существовании Воршулы и убил ее превентивно, вот и все.
P.S. Хотя о чем это я, в песнях "Легенд черной мельницы" периодически даже путают Пасху с Новым годом и Рождеством...
а) насылая на человека кошмарные сны, довести его до самоубийства за одну ночь - это как-то слишком быстро;
б) на Новый год топиться сложно по технически причинам - лед, однако (в описанных погодных условиях должен быть). И если даже она нашла какую-нибудь полынью, то сложно потом обнаружить тело на следующее же утро все по тем же техническим причинам - к берегу его не прибьет (лед, однако), а само оно так быстро не всплывет;
в) если дело было в новогоднюю ночь, то почему вообще Тонда не умер тогда же?
(Тут, конечно, можно задаться вопросом, зачем в принципе убивать и парня, и девушку, если без девушки парень уже не опасен - абсурдно же думать, что он немедленно найдет себе еще одну! Но это вопрос авторитета. Если имело место открытое выступление против Мастера на глазах у других подмастерьев - виновный должен умереть. А вот если никто особо не в курсе - то не обязательно. А что в курсе Юро - это не показатель, Юро много всякого знает, чего ему знать не положено)
г) ну и в конце концов, зачем эти страшилки на тему "На мельнице никто не должен узнать имя девушки"? На чем-то же они должны быть основаны?
Короче, все было проще: Мастер узнал о существовании Воршулы и убил ее превентивно, вот и все.
P.S. Хотя о чем это я, в песнях "Легенд черной мельницы" периодически даже путают Пасху с Новым годом и Рождеством...