19:33 

И из переписки

tyto_alba
(О Незнайке)
Ольга: Я полдетства мечтала попасть в их Солнечный город, понятия не имея, что описан коммунизм :D
Алина: Значит, книга работает :D

Алина: Хм. Впервые вижу такое описание возрастной категории: "6+ можно смотреть всей семьей. Дети могут задавать вопросы и отвлекать"
Ольга: Правда жизни (cwl)

Ольга: В энциклопедии запилили статью про "Имя розы". Втыкаю на пункт: "Библиотека — одно из мест преступления и действия, куда герои вначале не могут попасть." Звучит так, как будто это компьютерная игра, и пока какие-то задания не выполнишь, в сюжетно важное место пройти не сможешь О_о
Алина: Да. Действительно, именно так и звучит О_о

Алина: Смотрю тут мультик про Робина Гуда и глючусь. В начале Мариан названа племянницей Ричарда. При этом никаких сиблингов Ричарда, кроме принца Джона, в сюжете вроде как не предусмотрено. Получается... О_о
Ольга: То есть разная видовая принадлежность тебя не смущает? (rofl) Отсутствие-то сиблингов объяснить просто - кто-то был, но помер (в реальной истории у них даже был еще как минимум один брат, про сестер не в курсе, но к реальной истории, конечно, Марион отношения не имеет)
Алина: Разная видовая принадлежность смущает и у дяди и племянницы :)
Ольга: Андрей вот высказывает интересную идею, что она племянница не родная, а его жены. Это объясняет и разницу в видах, но делает Ричарда тем еще извращенцем (rofl)
Алина: Во-во :D Зато понятно, почему своих детей у него нет.

Ольга: Мда, что я делаю со своей жизнью. Впервые собралась писать такой текст, что пришлось составить, блин, табличку на пять колонок и вносить в нее инфу про персонажей и их связи между собой, чтобы хоть самой разобраться. И это я еще даже не касалась разных временных линий...
Алина: Но ведь это же круто :)
Ольга: Да, но жутко :)
Алина: Главное - закончить :)
Ольга: Я еще даже не начинала!
Алина: Ну, начать всяко легче :)
Ольга: У меня есть 9 страниц в Ворде, и это даже не наброски текста - это тупо ИНФОРМАЦИЯ
Ольга: Оцениваешь всю глубину глубин? (rofl)
Алина: Оцениваю :)
Ольга: Ну ладно, если честно, три из них - имена и фамилии, которые можно использовать
Алина: До "которые можно использовать" это выглядело очень жутко :D

Ольга: Блин, когда надо работать, все вокруг кажется интересным, даже статья в Википедии про секуляризацию :(
Алина: Як я вас розумию :) #студентскурсачом

Алина: А я тут после пересмотра "Робина Гуда" задумалась о капитализме.
Алина: (Внезапно, знаю :D )
Ольга: Робеспьеры...

@темы: диалог, мое, прикол, проза, фильмы и мультики

URL
Комментарии
2017-05-05 в 20:09 

Aneily
эльфийская ведьма
Про 9 листов перекинула подруге, которую я бетчу. Она маленько в шоке

2017-05-05 в 20:19 

tyto_alba
Aneily, причем это я еще почти ничего и не продумала - так, в первом приближении XD

А вообще в последнее время меня просто память не радует, так что я все записываю.

URL
2017-05-05 в 20:24 

Aneily
эльфийская ведьма
tyto_alba, да я примерно так же на самом деле. Отдельно хроника по годам со всеми событиями, отдельно словарик и принципы построения грамматики языка, и куча записей по всем аспектам, начиная от физиологии, заканчивая тектоникой мира...

2017-05-07 в 12:04 

tyto_alba
Aneily, вот тектоника меня, пожалуй, удивила :)

URL
2017-05-10 в 18:46 

Aneily
эльфийская ведьма
tyto_alba, мне нужно было разобраться с рельефом и частотой землятрясений и извержений )))

2017-05-10 в 21:03 

tyto_alba
Aneily, я понимаю, но звучит круто :)
Тем более, что я и в реальном-то мире в физической географии вообще не шарю, так что в текстах до таких глубин никогда не доходила: просто объявляла, что вот тут у меня будут горы, а вот там равнина, и всё.

URL
     

Мудрая_сова

главная