Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:30 

Надо, наверное, все-таки написать о поездке

tyto_alba
Если в целом, мне не очень понравилось.

В организационном плане все прошло без катастроф: все, кто обещал приехать, приехали, дождя не было, ничего важного дома не забыли и на месте не потеряли, воду разрешили набрать в дачном поселке, еды не просто хватило, а половину еще и назад привезли, аптечка вообще ни разу не понадобилась. Ну, правда, четыре человека из семи чуть не опоздали на электричку (они ждали такси сорок минут и не дождались - первое мая же), но локомотив подали со значительно большим опозданием (первое мая же), так что все обошлось. Ну, правда, у одной палатки оказалась сломана молния, но в другую зато все нормально влезли. Ну, правда, вместо двух котелков привезли один... да и хрен с ним, обошлись.
Но! Это ж на манеже все те же: я, Андрей, сестра, Аксель, Настя, Даша и Варвар. Я сразу подозревала, что ничего особенно веселого из поездки таким составом не выйдет. Лучше бы я ошиблась. Я изначально рассматривала их больше как массовку, а так вообще рассчитывала кого-нибудь из старых знакомых заманить. Ни хрена не заманила. Еще надеялась, что хоть кто-нибудь своих друзей-знакомых привезет - всем было объявлено, что это приветствуется. Ни хрена никто никого не привез. Последней надеждой было собрать хоть из наших, но побольше народу - Сашу там, Костю, Надю, Маздая, может, с девушкой... Ни хрена никто не смог поехать.
Семь человек! Семь, сука, человек! Пять интровертов и два экстраверта - один в многолетней депрессии, другой умеет разговаривать только о Звездных войнах, настолках и как он ненавидит свою работу. Офигенное веселье, да. Я с ними за два часа тренировки успеваю от скуки по стенам начать бегать, а тут полтора дня! Самая-самая последняя надежда была, что ну уж за целый день-то они и сами заскучают и как-то захотят общения... Ага, щаз. Если человек по жизни нудный, то склонности к веселью у него взяться неоткуда. И выехав на природу компанией, он, выбирая между развлечениями и стремлением тупо поспать, выберет последнее. Ну офигеть теперь. Серьезно, сначала днем завалиться на пару часов подремать или просто поваляться, а потом вечером уйти спать, считай, в детское время, как только закончили ужинать. И я единственная, ЕДИНСТВЕННАЯ, кому показалось, что рано еще, нормально же сидели и вообще, это как так?
И да, я перед тем несколько дней спала часов по шесть, я накануне тренировалась, как все, я тащила вещи, как все, я собирала дрова, как все, я копала, рубила и готовила обед (чем занимались не все), не говоря уж о том, что понервничала я в связи с поездкой больше кого бы то ни было, организатор же! Потому что то мы в сумму укладываемся, то не укладываемся; кто-то не знает, едет или нет, а сказать сможет только за три дня до выезда; кто-то обещал взять у кого-то снаряжение и дотянул чуть ли не до последнего дня, взял не все, что было оговорено, и не удосужился об этом никому сообщить, потом был распинан, поехал за недостающим, опять взял не все (!) и опять никому ничего не сказал (!); кто-то за несколько дней до выезда решил пересмотреть наше меню, и началось - он возьмет мясо, нет, он не возьмет мясо, но может, возьмет сало, а может, и не возьмет, а мы то берем тушенку, то не берем, то берем мясные чипсы, то опоздали в магазин к закрытию, но докупим прямо утром перед поездкой, ой, то есть не докупим, потому что Пасха и магазин ни хрена не работает; кто-то за каким-то хреном привез с собой дополнительно еды, хотя зачем, сказано же было, что не надо, вы что, мне не доверяете, а потом выясняется, что Андрей за каким-то хреном сказал им взять эту чертову картошку, а мне на это ссылаются, как будто это Я сказала... К тому же мне ехать не в чем было, так что я закупала не только продукты, медикаменты и всякое хозяйственное, но еще и кроссовки, джинсы и футболки, для чего мне пришлось мотаться по совершенно разным районам города. Да и работу никто не отменял. А еще была та история с потерянной сумочкой...
Короче, я, видимо, ни хрена не устала!
А если бы я хотела просто выехать в лес, помедитировать, посидеть у костра, поесть печеной картошки, поспать в палатке, а на другой день пару раз пофехтовать и чуть-чуть пострелять - я бы с одним Андреем поехала, ей-богу. Вышло бы значительно лучше, потому что в паре не бывает неловкого молчания, а в компании - сколько угодно.
Ну, ок, помимо вышеперечисленного была еще настолка, но это была тупая идея - играть на природе, ничего толком не вышло, потому что все каждые три минуты отвлекались на подкинуть дров, положить в костер картошки, в которой из этих бутылок питьевая вода, передай кружку, достаньте фонарики, пока не стемнело, и палатку закройте, пока комары не налетели, куда вы дели туалетную бумагу, о, ты ешь, тогда я тоже буду, а какой из этих соусов я еще не пробовал... А еще был "Крокодил", но у меня такое чувство, что я их чуть ли не заставила в него играть.
Короче в моей голове ситуация выглядит так, что я свою часть обязательств (все организовать) выполнила, причем хорошо, см. начало поста, а они свою часть обязательств (устраивать движ и развлекать меня) ни хрена не выполнили, и теперь я на всех зла. И я понимаю, что они в своей голове все это видели по-другому :( Но все и началось-то с того, что мне не хватало в жизни движа, и я решила, что, если не могу найти его вовне, надо, наверное, попытаться самой что-то придумать... :(((

Так, душу излила, теперь всякие разрозненные впечатления.
Во-первых, вокруг ходила толпа народу просто. Все-таки тот кусочек леса слишком близко к цивилизации.
Во-вторых, в сосновом лесу (искусственно насаженном ровными рядами) нельзя, НЕЛЬЗЯ без организованного сортира. Нет, там есть небольшие участки с молодыми лиственными деревьями... но небольшие и без подлеска. Только отойдешь от лагеря, чтоб его не было видно - тут же становится отлично видно следующий открытый участок. А вокруг ходит толпа народу, да.
В-третьих, я такой погоды на майские в жизни не припомню. Вроде бы уже и совсем летняя погода была в апреле... А тут солнце вроде и припекает, а в целом дубак; солнце выйдет из-за облачка - снимай куртку, зайдет - надевай. И так каждые пять-десять минут. А ночью вообще был какой-то филиал ада на Земле, пар изо рта, без проблем спала, кажется, только сестра, потому что зимний спальник.
В-четвертых, НАСТОЯЩИЙ филиал ада на Земле случился в обратном поезде. Туда ехали - даже столики на боковушках не складывали (вагоны плацкартные). Обратно ехали - на каждом сиденье по четыре, иногда пять (если с детьми) человек, и все равно в проходах стояли. И так час. И вентиляции не хватало. И все еще с сиренью и ландышами. И везде маленькие дети. И надеялись, что, может, на Цюрупинске кто выйдет, а там КАК ЗАШЛИ! Я так в поездах с ранних девяностых не каталась.
Печеная картошка меня не впечатлила. А вот сосиски на костре - это вкусно.
Рассчитывая количество продуктов, надо иметь в виду, что не все девушки едят, как я. И, главное, НАСЫПАЯ еду, надо это учитывать. А то сидели две и страдали, что им бы и вполовину меньше было нормально, и куда теперь это все девать.
Меня наконец научили рубить топором, ура! Костер разводить не научили, но, говорят, в сосновом лесу это все равно слишком легко, так что и учиться особо нечему. Еще я теперь представляю, как ставить хотя б один тип палаток.
С палаткой вышла хохма. Андрей теперь ходит и повторяет: "Да если бы мне в игре пришло в голову, что посреди леса игрокам может понадобиться переводчик немецкого, я бы отбросил эту мысль, как явный бред!". Однако же так и получилось - два раза попытались поставить палатку (одолжили у Кости, раньше такой никто не пользовался - а палатка, если кто в курсе, как бы из двух частей, внутренней и внешней, такая, еще с предбанником для вещей), нашли в чехле инструкцию, а она на немецком XD И я переводила им инструкцию к палатке.
Из хохм: Андрей, сидя внутри и пристегивая внутреннюю часть к верхней (от нас он при этом отгорожен внутренней частью): "Вы когда-нибудь видели долбодятла, который замуровал себя в палатке? Нет? И не увидите, потому что он замуровал себя в палатке!".
Зачем он предложил поездку именно в этот лес, если у него паникапаника, я не понимаю. Там, видите ли, когда-то проводили ХИ-шку, и Андрей там был мастером, и в процессе (не по их вине, а из-за отдыхавших рядом туристов) начался лесной пожар, и они его тушили, а потом еще доказывали местным, что не верблюды, и теперь он панически боится пожара и непрерывно дергается от этого. При том, что никто в этом плане явных глупостей не делал.
О, насчет явных глупостей. Первый раз разбирались с палаткой, вокруг бродит Даша и что-то жует.
- Даша, а что ты там уже ешь?
- Грибы.

Еще там есть очень красивые холмы. И места, где, как в книгах, мох пружинит под ногами, как ковер - жаль, холодновато было гулять босиком. И везде дикие анютины глазки.
И мы видели косулю! Настоящую! Сидишь так у костра, а метрах в пятидесяти от тебя внезапно пробегает косуля! Ну, этому почти сразу нашлось объяснение - следом пробежали собаки. Хотя, по сравнению с косулей, собаки бегают, откровенно говоря, так себе :) А вообще мощная зверюга, и прыгает красиво.

Если вдруг кому интересны фотки: https://vk.com/album-119778891_231173725
Фоток косули нет, потому что сами фоткайте неожиданно появляющуюся бегущую косулю :)

@темы: фразы, события, рисунки и фото, прикол, животные, возмущение

URL
Комментарии
2016-05-04 в 23:00 

Aneily
эльфийская ведьма
Хе-хе, поздравляю с опытом.
И во многом тебя понимаю.
Сама с игры привезла назад еды чуть ли не больше, чем брали, но нам игроки сгрузили хорошенько их остатков.

2016-05-04 в 23:04 

tyto_alba
Aneily, ну, специально нам ничего вроде не сгружали, но я, разбирая сумки, долго втыкала на гору упаковок с бумажными салфетками :D И кетчуп мы привезли домой не тот, что увезли из дома :D

URL
2016-05-04 в 23:19 

Aneily
эльфийская ведьма
tyto_alba, а я сегодня разбирала продуктовые сумки, до рюкзака еще не дошла.

2016-05-05 в 15:21 

tyto_alba
Aneily, у нас просто было трудно разграничить, где продуктовые, а где нет :)

URL
   

Мудрая_сова

главная