• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: оружие (список заголовков)
00:29 

Мда. Не стоит брать билеты в шестой ряд, когда спектакль идет в кукольном театре. В кукольном театре ряды стоят без подъема, в шестом ряду перед тобой пять затылков, а я маленького роста и спина у меня болит уже неделю, тянуться вверх и выгибаться в стороны, чтобы смотреть в просветы между людьми, очень уж трудно. Будь там обыкновенная постановка, эти обстоятельства, наверное, мешали бы меньше, но там было - нет, все-таки не танцы - что-то вроде пантомимы, а я актеров видела где-то по пояс, а они все норовили пригнуться к полу по какой-нибудь очередной причине...
Вот, ну а что касается благородного безумия - не скажу, конечно, что мне не понравилось... Но в романе был довольно прописанный мир (там ведь и сюжета-то не очень много, по сути, в основном именно сеттинг описывается), и как только все эти подробности убираешь (ну, а как их покажешь в пантомиме? естественно, все было очень условно), демонстрируя просто некую историю об отсутствии свободы - это как-то резко перестает быть "1984" и получается просто усредненная антиутопия. Все еще неплохая, но не "1984".
Внезапно лучшее, что там было - это Большой Брат. У этого актера вот просто сногсшибательная харизма. Андрей утверждает, что дело больше в реакции на него других персонажей, но нифига - он даже когда со всеми на поклон выходил, эффект был не слабее. Ему, кажется, ничего не надо делать, можно просто встать и стоять, и это будет впечатлять.
А после спектакля перед нами шла девушка, которая либо очень давно читала книгу и все перепутала, либо не читала и кто-то ввел ее в заблуждение. Она увлеченно (и поначалу правильно) рассказывала своему спутнику о понятии "нелицо", а потом внезапно на основании этого начала доказывать, что в оригинале ГГ в конце погиб. Причем доказывать с возмущением якобы неканоничностью спектакля. Иногда так трудно сдерживаться и не лезть в чужие разговоры...

А после театра мы еще ходили на Ночь музеев в краеведческий. Там давали подержать в руках несколько сабель, ыыы!
Теперь я страдаю, потому что одна из них была идеальна. В основном у всех баланс был рубящий, ясное дело, но у этой - нет, у этой вообще вся тяжесть в рукояти, я, пожалуй, никогда даже не держала в руках клинка такого типа, и при этом она реально длинная.
Блин, это была любовь с первого взгляда касания Т_Т

@темы: оружие, проза, события, театр

22:40 

На баше пишут:
"Роман:
Кусок текстолита для игрушек ценой как старые жигули или крутейший смартфон... Причем через год-два устареет и превратится в хлам. Куда катится этот мир...
Гость:
За год-два крутейший смартфон устареет не хуже видеокарты.
Andy:
И только старые жигули останутся старыми жигулями! :D"


А я читаю первую реплику, воспринимаю "кусок текстолита для игрушек" как ролевое оружие и сижу, как дура, пытаюсь врубиться, с чего это оно устареет, да еще так быстро XD

@темы: ролевые игры, прикол, оружие, интернет

21:58 

До нашего города дошла цивилизация - сегодня проводили "Ночь музеев". А то раньше я про такое только в Интернете читала.

Ходили в краеведческий, понравилось. Я-то там с восьми лет не бывала, запомнила только чучела животных. А по факту там и историческая экспозиция очень даже ничего, в том числе оружие.
Из наиболее впечатляющего: видели полинезийский меч в ножнах из крокодила. Подчеркиваю: не из крокодиловой кожи, а из крокодила. Целого. Рядом лежал кинжал в ножнах из варана.

На лекцию только зря пошли, скучнейшая лекция была.

@темы: оружие, город

Мудрая_сова

главная