Записи с темой: соционика (список заголовков)
23:27 

Из переписки

Настя:
1522693723574 (525x700, 65Kb)
Настя: Машина возле гаражей стояла. Аксель говорит что анимешников может позабавить номер
Алина: Вот было бы там не "и", а "е" (cwl)
Алина: Владелец захватит мир. Инфа 100% :)
Настя: На Шевроле? Вряд ли.

Ольга: А я тут сижу и впечатляюсь. Захотелось скачать музыки, а то кручу, по сути, одно и то же. Решила скачать Стинга. Всего. А то что за безобразие, безлимитный интернет у меня уже сколько есть, а дискографии Стинга нет. Нашла раздачу одну. Там, правда, есть всякие концертники и "Лучшее", у меня просто рука не поднялась что-то выкинуть, составлено так любовно, вот видно, что от фанатов фанатам. Но зато там нет последних двух альбомов. Так вот, сия раздача по длительности примерно равна моему основному плейлисту. То есть более двух суток Стинга :D
Алина: Доктор, доктор, мы её теряем О__о

Андрей: В Аргентине полицейские свалили на мышей пропажу 500 кг марихуаны
Настя: У меня когда-то такое в игре корсары было. Эти сволочи даже картечь жрали и выпили весь ром

читать дальше

@музыка: Sting - History Will Teach Us Nothing

@темы: фильмы и мультики, соционика, рисунки и фото, прикол, музыка, диалог

22:44 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:34 

Много букв про "Эру Водолея"

21:15 

Из переписки

Ольга: "Жирный" применительно к шрифту по-английски "bold". А еще это значит "храбрый". У меня текст, переведенный автоматическим переводчиком. Причина ошибки считывания штрих-кода: штрих-код недостаточно смел
Алина: (rofl)
Алина: Штрих-код не посмел считаться! Штрих-код постеснялься!
Ольга: Угу, спрятался от считывателя в самом дальнем уголке :)

Ольга: А в японском есть различие между названиями самцов и самок животных?
Алина: Обычно нет, но если нужно это зачем-то выделить, можно сделать.
Ольга: А, то есть, как в английском
Алина: А что такое смотришь на японском?
Ольга: Ничего не смотрю, просто возник самый главный вопрос жизни, Вселенной и вообще: нэко - это кошка или кот (rofl)
Алина: (cwl)
Алина: А ведь ещё не два часа ночи (rofl)

Ольга: Как это печально, когда тупой человек пытается сказать красиво
Алина: ?
Ольга: "приносят счастье в ваш очаг"
Алина: Как Санта!!! В носок на камине!!! (xmascwl)
Алина: Ну, или они его приносят. И сжигают. З - злорадство.
Ольга: Ну или очаг очень счастлив, большое спасибо, хозяева
Ольга: Может, там Кальцифер живет, я ж не знаю
Алина: (cwl)

(Фанаты "Гравити Фолз" поймут)
Ольга: Реальность - иллюзия, Вселенная - голограмма, скупай золото! ;)
Алина: Чёрт, я аж услышала этот голос :D
Ольга: Тревожный знак...
Алина: Ага. Пойду тыкать вилкой в собственную руку (rofl)

(Фанаты "Аватара" поймут)
Ольга: http://bash.im/quote/439775 - почто я ржу? В смысле, не с того, что имел в виду автор цитаты
Алина: Ты ржёшь, потому что она всё это время была у него в рукаве! (rofl)

Ольга: Вчера вообще дивно было
Ольга: Я ВНЕЗАПНО посмотрела на энциклопедию оружия, которую всегда под листы А4 подкладываю (сейчас вот два месяца дневник питания с ее помощью веду), и внезапно подумала: вау! энциклопедия оружия же! клевая и красивая! я ж ее прочитать хотела!
Ольга: ...В 2012 году
Алина: Оу.
Алина: Но ты же точно начинала, я помню.
Алина: Она ещё возле тумбочки стояла.
Ольга: Ага, потому что я ж ее в подарок просила
Ольга: Даже не помню, куда дошла
Ольга: Запомнила только один факт: стрелы - это метательное оружие :)
Ольга: А, и про нагинаты я оттуда узнала же
Алина: А огненные стрелы - не огнестрельное :D
Алина: Ага, и ещё там были шестопёры :)
Ольга: Вот да, как выглядит шестопер, я тоже запомнила. А вот со всеми этими алебардами, глефами и прочим - все то же перекатиполе в голове катается :)
Алина: Ну.... это что-то длинненькое (like) Такой вариант ответа всегда срабатывает.
Ольга: Я фехтовальщик. Я знаю красивое слово "длиннодревковое" :D

Ольга: Я, кстати, в сборнике Каттнера такую переводческую жесть нашла
Ольга: Помнишь рассказ про чувака, спершего магический браслет?
Алина: Что-то было...
Алина: У гномов?
Ольга: Ага
Ольга: Там гном предлагает поклясться, что не причинит ему вреда, если получит назад браслет. И говорит, что не сможет нарушить слово, если поклянется НА ХОЛОДНОМ УТЮГЕ (cwl)
Алина: О__о В смысле, на холодном железе, как обычно?
Ольга: Ну да, оно ж типа воздействует на магических существ
Алина: Ну, может у них из железа только утюг был :) Метеоритный утюг, дааа...

Ольга: Ведь кто-нибудь где-нибудь уже должен был пошутить про "Вересковый мед" и альфийцев, я ведь не могу быть первой, кому это в голову пришло?
Алина: ??? :)
Ольга: Ну, пытки, убийства, принесение в жертву собственного сына, и все это ради реально вкусного напитка
Алина: (rofl)
Алина: В соционической среде это было бы скорее что-то вроде Альфы против Беты :)
Ольга: А при чем тут Бета?
Алина: Ну, войны и всё такое прочее - это, согласно стереотипам, по бетанской части :) В духе "жили себе альфийцы, варили мёд, горя не знали, тут пришли бетанцы, отжали территорию, услышали про мёд и решили, что это дофига крутая и статусная штука. И понеслася" :)
Ольга: А мне, наоборот, король кажется вообще альфийцем. А ну быстро гоните сюда вкусняшку, а то пытать буду (rofl)
Алина: Что, такой суровый Дюм? (rofl)
Ольга: Может, такой суровый Дон?
Ольга: У него нету Дюмы, поэтому он такой злой :)

@музыка: Santiano - 500 Meilen

@темы: аватар, прикол, перевод, диалог, фильмы и мультики, соционика, языки, проза

22:12 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:29 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:32 

Немного о Робеспьеровской смекалке

Сестра к Хэллоуину решила закосить под Роршаха. Долго искала значок в виде смайлика, не нашла. Купила магнитик с нужным рисунком, приколола на одежду несколько булавок и цепляла магнитик к ним. И искренне не понимала, почему у меня это техническое решение вызывает такой восторг :)

@темы: праздники, сестра, соционика

04:48 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:13 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:41 

Сумбурно о сенсориках

А еще "Горменгаст" - это тот самый случай, когда, глядя на персонажей, можно немножечко типировать автора. Вот Пик, например, явно сильно симпатизировал интуитам (хотя лично я не выношу того же Титуса с его глубокими размышлениями о всяческих абстрактных категориях), а вот сенсориков как приземленных и практичных не понимал и считал смешными, что наводит на размышления.

Хотя не могу не отметить, что мировосприятие сенсорика он описал лучше, чем кто бы то ни было из известных мне авторов, причем буквально в одном предложении. То есть я понимаю, что и это должно бы звучать комично, но для меня это абсолютная норма жизни. Итак, Ирма, только что встретившая Рощезвона и влюбившаяся в него, сидит у себя в комнате и мечтает:
"Ирма видела великое множество Профессоров, тысячи и тысячи их, все размером с булавку, они стояли на ее кровати плотной и торжественной толпой и кланялись ей, однако при этом Ирма видела и то, что наволочку на подушке давно уже нужно поменять."
Да, я знаю, что это не совпадает с общепринятыми представлениями о романтике и в книгах о таком писать не принято. Но, черт возьми, мы-то живем не в книгах, а в реальном мире, и быт является его неотъемлемой частью - и никуда не исчезнет, какие бы возвышенные вещи не происходили у человека в душе. И да, лично я могу одновременно думать о любви и о грязных наволочках, и мысли о грязных наволочках ощущать любовь мне совершенно не мешают. Или я могу переживать трагедию и одновременно с этим раскладывать вещи по полкам, потому что давно пора было, а сейчас, пока мне плохо, на деятельность, требующую интеллектуальных усилий, меня все равно не хватит, а вот на чисто механический труд - вполне, так лучше я займусь механическим трудом сейчас, чтобы потом не отнимать время у интеллектуальной работы. И при этом я буду продолжать совершенно искренне страдать.
Да, не очень возвышенно, понимаю. Зато очень удобно. Потому что, по сути, это - твердая фоновая уверенность, что жизнь будет продолжаться, что бы ни случилось, хорошее или плохое. И даже если умрет кто-то из близких, мне нельзя будет забиться в уголок и перестать реагировать на окружающую действительность, потому что похороны сами себя не организуют. И если я, предположим, потеряю руки или зрение, я не смогу бесконечно страдать о потерянных возможностях, и мне придется учиться печатать ногами или читать шрифтом Брайля. И если я окажусь в постапокалиптическом мире, мне и там будет хотеться что-то есть. Или наоборот: даже если я по уши влюблена и совершенно счастлива, это не повод забывать о своих интересах, потому что я же могу когда-нибудь разлюбить, или он может разлюбить или умереть, а проблемы останутся.
Я, кстати, не рассказывала, как у меня на втором курсе были проблемы с нервами? Я не знаю, как такое явление называют профессионалы - короче, каждый вечер я вдруг начинала рыдать, без каких-либо видимых причин. Нет, уже в процессе причины находились, конечно - долго ли вспомнить что-нибудь плохое. Но факт остается фактом - несколько недель подряд я каждый вечер, как по расписанию, не меньше часа сидела и плакала. Сидела, плакала, подвывала - и делала уроки. Думала, что жизнь невыносима, я жалкая неудачница и лучше бы мне было вообще не рождаться, и делала уроки. Боялась, что схожу с ума, и делала уроки. Потому что домашних заданий у нас всегда было много, и если не сделать сейчас - не успеешь поспать ночью. А не делать нельзя, потому что учиться надо. И ничего, училась. Слезы только немного мешали смотреть на монитор. Но на качестве работы мое состояние никак не сказывалось, в универе никто даже не заподозрил, что со мной что-то происходит. Под конец, приспособившись, я умудрялась даже рассказ писать в таком состоянии - ну а что, оно, может, надолго, и что ж теперь, отказываться от радостей жизни?
И да, умение оставаться отличницей и писать рассказы, невзирая на расшатанные нервы - это обратная сторона умения замечать грязь на наволочке, невзирая на любовь. И что-то мне не кажется, что это смешно.

@темы: горменгаст, проза, психология, размышлизмы, соционика

17:23 

И раз уж речь пошла о соционике

Вот список персонажей книг/фильмов, которых либо я, либо Андрей типировали в Гамлетов:
- Максимилиан, как я вчера и писала
- Хаул (только книжный)
- Волк из "Десятого королевства"
- главный герой из фильма "Изображая жертву"
- Стирпайк
- актер из "Бердмена" (что-то я из "Бердмена" ни одного имени не запомнила... короче, тот, которого Нортон играл)
- Кузко из "Похождений императора"
- и даже моя Аломара из "Козла отпущения" (вот тут я х.з., это Андрей так утверждает, я-то писала просто красивую стерву, даже не пытаясь вкладывать что-то особо глубокое)
Так вот: из перечисленных в положительные можно спокойно записать только Хаула. Нет, некоторые из них становятся хорошими, после того, как хорошо получат по шее от жизни в той или иной форме (Максимилиан, Волк, Кузко), но изначально все они, кроме Хаула, плохие.
Какое-то прямо массовое предубеждение против Гамлетов :(

@темы: проза, фильмы и мультики, горменгаст, дяченко, мое, соционика

15:17 

Кстати, о "Маге дороги"

Протипировала Ланса в Робеспьеры, Максимилиана в Гамлеты, Лену (несколько менее уверено) - в Максы (в итоге, кстати, получаем МаксоГам, в котором Гама зовут Макс, прелесть же ).

У меня появился новый любимый персонаж. И это Ланс. И это очень, нет, ОЧЕНЬ странно, потому что раньше мне, естественно, больше всех всегда нравился Оберон.

Второй день пытаюсь вспомнить хоть одну книгу с такими же живыми персонажами. Не приходит в голову ни одной (включая, кстати, книги от тех же авторов). То есть, получается, по этому параметру сказка оказывается лучшим, что я читала в своей жизни О_О

@темы: дяченко, проза, соционика

16:48 

Внезапно

Смотрела Валли и осознала страшное.
Во-первых, большая часть человечества там погибла. Выжили же только те, кто мог позволить себе билет на звездолет, правильно? И сколько бы тех звездолетов не было, попробуй несколько миллиардов человек по ним распихай.
Во-вторых, в этом контексте оч-чень интересна манера Евы сначала стрелять, а потом спрашивать. Я все думала: в кого ей стрелять-то? Зачем эта функция, если на Земле не осталось никого, кроме роботов-уборщиков? А потом поняла, что на Земле еще и люди оставались на момент отправки звездолетов. По людям она стреляет, по людям.
Там вообще немало жуткого. Вот дом, где Валли живет, и этот его прикольный вращающийся стеллаж - они зачем? А если посмотреть, как он на этом стеллаже спит, становится понятно: это был стеллаж для роботов. Вот они там жили, если можно так сказать, несколько десятков роботов, а теперь там живет один, последний выживший. Жутковато, не правда ли? И само вот это мародерство: снять детали с "умершего", переставить на себя. Или вот когда Валли и Еву пытаются выкинуть с корабля вместе с мусором - выбрасывают-то их такие себе гигантские Валли (не знаю, почему мне тревожно от этого факта, но тревожно).

Теперь не о страшном. Во-первых, не кажется ли вам, что в этом мультике Валли ведет себя, как обычно в кино ведут себя женские персонажи? Всю дорогу путается под ногами у серьезного профессионала (в другом произведении это был бы, понятное дело, мужчина) со своей любовью, парится о любви больше всего, хотя тут типа судьбы мира решаются, создает кучу дополнительных проблем, а в конце его еще и спасать приходится :)
И да, по роботам, которые почти не разговаривают, судить сложно, но, по-моему, мы наблюдаем ЖукоЕсь :)
Во-вторых, Валли - это такая иллюстрация парадокса Тесея для самых маленьких XD
В-третьих, хреново быть логиком. Ладно, большая часть вещей, что Валли там понаоткапывал, из металла, пластика и т.д., срок жизни у них ого-го. Но как ВИДЕОКАССЕТА могла продолжать работать спустя более 700 лет? Более - потому что люди там улетели около 2100 года, а кассета должна была быть очень старой уже к тому моменту.
В-четвертых, капитан кричит: "Я хочу не выживать, а жить!" - а мне в этот момент очень-очень грустно. Потому что изрядная часть людей, вынужденная тратить на работу большую часть дня, тупо чтобы прокормить себя, считает, что именно это - выживание, а не жизнь. А вот как у них на корабле, когда можно делать, что хочешь - это жизнь. И да, я тоже так считаю :(((

@темы: фильмы и мультики, соционика, размышлизмы

21:26 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:19 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:17 

lock Доступ к записи ограничен

Клубное.

URL
17:01 

Вот так подсадишь Робеспьера на мультик про Моисея - а через пару недель Робеспьер скидывает тебе "Человек Моисей и монотеизм" Фрейда, находит "Закон" Томаса Манна (который ты в Интернете почему-то несколько лет не мог найти), начинает курить Библию (будучи, разумеется, атеистом), а под воздействием Библии собирается еще тетралогию "Иосиф и его братья" читать. И все это на фоне учебы в универе, да.
И почему я не Робеспьер?..

@темы: проза, сестра, соционика, фильмы и мультики

02:03 

Еще семейное

- Ну вот зачем ты все время это перекладываешь?
- Я же кинестетик, я вообще не осознаю, когда верчу что-то в руках.
- Тебе что ни скажи - то "я интуит", то "я кинестетик"!
- Ага. Здорово устроился, правда?

@музыка: Канцлер Ги - Da Kapa Preta

@темы: соционика, прикол, диалог

04:00 

Мультяшное


@музыка: The Hunchback of Notre Dame OST - Hellfire

@темы: соционика, психология, музыка, фильмы и мультики

01:38 

Про "Волкодава"

Предупреждаю: под катом будет много непонятного.
читать дальше

@музыка: Сауроныч - Песнь четырех ветров

@темы: соционика, сказка, системно-векторная психология, размышлизмы, психология, проза, отблески этерны, волкодав, арда, фильмы и мультики

Мудрая_сова

главная